25 апр. 2010 г.

Мех со смехом (страничка юмора)

Женщина в меховом  магазине говорит, отдавая деньги продавщице: "Извините, что они мокрые, мой муж так рыдал когда отдавал их мне..."  

**** 
 Неожиданно вернувшись из командировки, муж поворачивается от подозрительного шороха и видит как из шкафа выползает голый мужчина, закутанный в шубу жены.
- Ты кто такой?
- Не видишь - я моль.
- А шубу зачем взял?
- Дома доем.

**** 
Пьяный никак не может затолкать двушку в прорезь автомата.
- Напился, а еще таксист, - сказала прохожая.
- С чего взяла?
- Шапка таксистская.
- Да, - задумчиво признес пьяный, - а была ондатровая.

****
 
Кто такой дипломат?
Мужчина, способный убедить свою жену, что шуба её полнит.

****

- Мам, у нас сегодня в школе чаепитие. Можно я свое брильянтовое колье надену?
- Нет, нельзя!
- Почему нельзя? Колье на новый год подарили и нельзя, “Феррари” на 8 марта подарили и тоже нельзя, стоит под брезентом, шуб норковых восемь штук надарили и тоже нельзя. Когда это все можно будет?
- Когда папа на пенсию пойдет, будет можно, а пока он простой гаишник - нельзя.

****
 
Муж возвратился из дальней командировки, заходит в квартиру, смотрит, из кровати из-под одеяла торчат голые ноги.
- Кто это? - спрашивает он у жены.
- Кто, кто! Шубу мутоновую ты мне купил? А, то-то же! А он купил. На юг ты хоть раз меня свозил? А он несколько раз возил! А дача, машина! Ты что думаешь, все это с неба свалилось? А работа у меня не бей лежачего, и ты устроен, одет, обут, дети сыты. Квартиру новую обещает.
- Тогда прикрой ему ноги, а то простудится.

****
Настоящая женщина должна в жизни сделать 3 вещи, а не зацикливаться, как дура, на шубе. (пословица)
****

Реклама:
"Дальневосточные леопарды! Их осталось  только тридцать, и все они у нас! Магазин "Мир кожи и меха".

****
Супружеская пара вышла на прогулку.
- Тебе не кажется, Руди, - говорит она, - что в последние дни все прохладнее и прохладнее?
- Опять ты намекаешь на то, что тебе нужна дубленка!
*****

- Знаешь, мой дорогой, - говорит жена мужу, - вчера я увидела в меховом магазине необыкновенно красивую дубленку. Я
очень хочу ее купить.
- Вы, женщины, удивительный народ: не умеете извлекать для себя уроки из несчастий других.
- А что ты имеешь в виду?
- Эту шкуру раньше носила овца, и ты видела в магазине, что с ней стало.








2 комментария:

Затейница комментирует...

Про таксиста-суперски!

Tetyana Mazur комментирует...

А мне нще очень нравиться о возвращении мужа с командировки и голіх ногах из-под одеяла.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

blogger templates | Make Money Online